Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Вы знаете, куда мы идем? Как вы думаете, кто там живет? Осенью он пойдет в школу, а пока ходит в детский сад. Хороший мальчик Слава, только боится всяких чудищ и пауков, боится маски, которая висит на стене в комнате мамы и папы.

Картинки детских эмоций с описаниями

Домашнее задание 5 мин Эмоции и чувства составляют особую, очень важную сторону внутренней жизни человека. Все мы в каждый момент находимся в определенном эмоциональном состоянии, переживаем те или иные чувства.. Эмоции представляют собой пристрастное отношение субъекта к окружающему и к тому, что с ним происходит. Механизм возникновения эмоций тесно связан с потребностями и мотивами человека.

Эти негативные эмоции не останутся с нами, мы избавимся от них выкрикнув страх и злость, обиду в «Мешочек злости». Мы громко выкрикнем всю.

Конспект коррекционно-развивающего занятия по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников. Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: К нам сегодня в гости придет новое чувство.

Вы его узнаете, когда посмотрите на эту картинку. Вынаверное догадались, что сегодня у нас на занятии в гостях чувство страха. Чувство страха приходит к нам неожиданно, как удивление, но без радости. Ребята, посмотрите на эту картинку. Работа по сюжетным картинкам. Посмотрите, какое чувство показывает лев, ослик, кот, заяц.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат.

(итоговое занятие из программы «Наши эмоции») об основных эмоциональных состояниях (радость, печаль, злость, страх, удивление) разученных в течение учебного года. Постановка темы и цели занятия.

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию 5. Далеко-далеко, за морями-океанами есть сказочная страна чувств. Ее хозяйка — Королева. У Королевы есть слуги-чувства: Все слуги-чувства живут в своих дворцовых покоях и посещают Королеву.

Однажды Королева отправилась в далекую страну, чтобы навестить свою подругу.

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: «Эмоция страха».

Занятие для второй младшей группы Наталья Стройлова Знакомство с эмоциями: Занятие для второй младшей группы Занятие для второй младшей группы. Научить детей понимать собственное эмоциональное состояние; Научить выражать свои чувства и распознавать чувства других людей; Воспитывать доброжелательность, сочувствие, эмотивность. Сегодня, ребята, я предлагаю вам познакомиться и подружиться с необычными существами — нашими чувствами.

Цель занятия: объяснить детям, что такое эмоции, как они выражаются, страх, удивление — все это разнообразные эмоции, выражающие наше.

Сообщение темы и целей занятия. Меня зовут Наталья Юрьевна. Впереди нас ждет удивительное путешествие по волшебной тропинке, по которой мы должны пройти. А на волшебной тропинке все постоянно меняется. Вот сейчас мы идем по зеленой мягкой траве, она приятно ласкает нам ноги. А теперь вдруг у нас под ногами песок. Он становится все горячее и горячее.

/ Эмоции и чувства

У психолога в руках желтый клубок. Он передает клубок каждому из детей по очереди, при этом тот, у кого клубок представляется, наматывает на палец нитку и отдает клубок психологу. Когда все представятся, то клубок оказывается в руках у психолога и от клубка к каждому ребенку отходит лучик из желтой нитки. Он был очень веселым.

Конспект занятия «Сказочная страна чувств и эмоций» Введение в тему занятия. = Сегодня мы Эмоция отрицательная – страх.

Ритуал приветствия Основная часть Рассказ о путешествии по Стране сказок Рассказать о том, что дети отправляются в путешествие по Стране сказок. На своем пути они увидят сказочные домики, в которых живут герои разных сказок. Сказочные герои выйдут, если дети правильно назовут эмоцию, изображенную на пиктограмме, висящей на двери домика. Первый домик с пиктограммой гнева. Из домика выходит злой-презлой Карабас и говорит, что у него в театре нет актеров и он хочет забрать всех детей в театр.

Психолог предлагает показать свой гнев и зло ответить Карабасу-Барабасу, что они ни за что не пойдут в его театр. Это помогает прогнать Карабаса-Барабаса и продолжить путешествие. Второй домик с пиктограммой страха. Из домика выходит зайчик, который боится лису. Она выгнала его из собственного дома. Затем предлагается проиграть сцену, в которой петух выгоняет лису. Для этого выбирают детей на роль лисы и петуха.

Зайчик благодарит детей, и путешествие продолжается.

Каталог файлов

Приоритетные цели Арт-терапевтическая работа с эмоцией страха. Доверительные отношения, которые складываются на занятии между участниками, усиливают ожидаемый результат. Число участников — от 9 до 15 человек.

Тема"Эмоции". Бывают идеи для занятий(рабочие листы, цветные смайлики и т.д.) Мимическая гимнастика «Победи свой страх».

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Каждая карточка состоит из двух сторон, с одной из которых изображена картинка, например, с улыбающимся ребенком. А с другой стороны — описание изображенной эмоции. По таким карточкам можно начинать заниматься с ребенком, которому уже исполнилось полгода. Просто показывайте малышу большую картинку и называйте изображенную на ней эмоцию. С детками, начиная с двухлетнего возраста, можно просто ограничиться чтением эмоций на карточках. А можно устроить занятия в виде игры.

Например, проводим беседу-дискуссию о том, какие эмоции бывают, как их определить. А затем придумываем целую ситуацию, случившуюся с изображенным крохой. С таким же успехом можно на определенную эмоцию вспомнить сказки или рассказы, в которых герои испытывают эту же эмоцию.

Конспект урока на тему"Эмоции и чувства"

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом.

г. Оглавление. ГЛАВА 1.План семинара на тему «Эмоции». 1.Тема. 2. ТЕМА: Проект проведения семинара (практического занятия) по теме « Эмоции». 2. Так, эмоция страха, возникая в опасно организма ситуации.

Наглядно — дидактические материалы. Чувства же всегда опосредуются сознанием. Они связаны с определенными знаниями, пониманием объекта, включают в себя память, процессы мышления и воли. Выделяют следующие виды эмоций: Страх — отрицательное эмоциональное состояние, появляющееся при получении субъектом информации о реальной или воображаемой опасности. Проработка содержания темы Продолжительность: Знакомство с чувством радости; развитие выразительных движений, способности понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать собственное.

Дошкольник.РФ

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой: Вытяните руки вперед ладонями вверх. А теперь согните руки в локтях и приблизите их к себе.

В результате проведенных занятий в старших и подготовительных . ЗАНЯТИЕ 3. СТРАХ. Задачи. Познакомить детей с эмоцией страха; . Звучит грустная музыка, все танцуют с Грустиком, изображая грустных животных.

Образование Все люди чего-нибудь побаиваются. Мудро устроено в мире живой природы, и чувство страха не случайно присуще всем. Его можно сравнить с оберегом. Для чего он оберегает? Для того, чтобы жизнь продолжалась с минимальными потерями. Так чего же боятся люди? Эмоция страха — самая узнаваемая детьми, как и эмоция радости. И, как эмоция радости, она заразительна. Однако положительный эффект радости хочется задержать у ребенка, а вот со страхом надо обращаться весьма аккуратно, чтобы избежать его отрицательного эффекта.

И я это делаю так. На занятиях по развитию эмоциональной сферы старших дошкольников эмоцию страха рассматриваю после знакомства с эмоциями радости, удивления, робости. С одной стороны, она присуща всему живому, с другой — если она гипертрофирована, то и сама становится опасной для человека, особенно маленького. История про девочку Галю Я расскажу вам историю про девочку Галю. Вы ее внимательно послушайте, а потом попробуем разыграть сценку.

Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»

Открытый урок на тему: Организационный момент Давайте по приветствуем друг друга. Каждый из вас в момент, приветствия может показать улыбку, радость. Наша жизнь наполнена различными чувствами и эмоциями: А что делать, если наши чувства отравляют нам жизнь?

Аннотация. Методическая разработка учебного занятия (урока) « Эмоциональные состояния Назовите понятия из темы «Эмоции и чувства », которые начинаются с буквы: С – стресс, страсть, стеничность, совесть, страх. 4.

Стоя ноги врозь, руки в сторону. Поворот влево, правой ладошкой сделать хлопок по левой ладошке. А потом - наоборот, Поворот вправо, левой ладошкой сделать хлопок по правой ладошке Раз - хлопок, два - хлопок, Делая хлопки, повернуться вокруг себя. Раз - два - три - четыре, Хлопки в ладоши, приподнять плечи, руки развести в стороны. Опускаем руки вниз Плавно опустить руки вниз. Демонстрирует пиктограмму"Злость" Посмотрите на лицо, изображённое на карточке.

Какое чувство испытывает человек, изображённый на картинке? Посмотрите на выражение его лица Что произошло с его ртом? А сейчас послушаем историю про мальчика Петю, которая называется"Сердитый дедушка". К дедушке в деревню приехал Петя и сразу же пошёл гулять. Дедушка очень рассердился, потому что Петя ушёл за калитку без предупреждения. Вдруг с ним что-то случится? Давайте разыграем эту историю.

24- этюд с эмоцией страх